Смотреть фильмы онлайн бесплатно,кино онлайн бесплатно,скачать фильмы,онлайн фильмы,мультфильмы онлайн

Статьи о разном


МЫ. Верим в любовь (2011) в 720p качестве

W.E.

Смотреть фильм МЫ. Верим в любовь  / W.E.
Качество: 720p
Описание: Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Актеры: Эбби Корниш, Андреа Райзборо, Джеймс Д’Арси, Оскар Айзек, Ричард Койл, Дэвид Харбор, Джеймс Фокс, Джуди Парфитт, Халук Бильгинер, Джеффри Палмер
Год выпуска: 2011
Режиссер: Мадонна
Длительность: 119 мин. /1 ч. 59 мин.
Дата выхода: 02.02.2012
Компания:
Просмотров: 4979

Голосов 3 (2.33)

Уважаемые посетители, если с просмотром возникли проблемы - сообщите нам пожалуйста      


Если Вы хотите написать собственную рецензию, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться на сайте..


Лучшая рецензия к фильму "МЫ. Верим в любовь "
Автор : Mad
2012-02-03
Рецензия : Мадонна обнажилась. Не в том смысле, что снова показала свои прелести. Она обнажила нечто интимное, то, что не дает покоя душе, когда человек остается наедине с самим собой.
И пусть из окна дома открывается лучший вид на Манхеттан, а в личной шкатулке спрятан браслет Cartier «Пантера» покойной герцогини Уоллис Симпсон... когда на счете в банке лежат миллионы и любой готов оплатить обед с тобой в самом дорогом ресторане мира, Мадонну мучает простой, но вечный вопрос: можно ли изменить судьбу? Быть может она бы выбрала путь не звезды, а простой, по-своему счастливой женщины, далекой от мира камер и фотовспышек. Чтобы стать Мадонной, ей пришлось сначала примерить на себя чужие жизни. Быть похожей на Мэрлин Монро, почувствовать себя роскошной Марлен Дитрих, даже примерить славу Христа, прежде чем стать той, кем она является сегодня. Женщиной, что правит миром. И не только музыки. Новая режиссерская работа Мадонны – фильм W.E. (в российском прокате “МЫ Верим в любовь”) – проект по-своему уникальный. Представьте, что сам Зигмунд Фрейд разрешил вам подслушать откровения своей звездной пациентки, что удобно расположилась на кушетке. Тем интересней узнать, какие мысли роятся в голове самой королевы поп-музыки. Но прежде, чем проникнуть в кабинет психоаналитика, вернемся к предыстории.
Мадонна всегда коллекционировала предметы искусства. Она заставляла своего брата Кристофера Чикконе посещать аукционы и приобретать все, что ей нравилось. Хаотичная скупка вскоре переросла во вдумчивое приобретение «артефактов с судьбой». Зачем? У Мадонны появилась потребность общения с предметами, принадлежавшими объектам уже её личного поклонения. Эти предметы хранили те самые истории, которые оживляли быт их новой владелицы. В этом Мадонна находила вдохновение для новых идей и песен. В этом она позволяла себе быть фантазеркой.
Королеве музыки, перед которой открыты двери любых возможностей, мир заурядных людей уже давно неинтересен. Она мечтала о встрече с Дитрих, но та ограничилась лишь одним телефонным звонком. Она мечтала о встрече с Королевой Англии, но та довольно сдержанно приняла ее во дворце. Что же касается вещей, то эти безмолвные хранители чужих жизней не могут ответить ей пренебрежением. Они не перебьют поток её мыслей, не оборвут на полуслове, не оскорбят взглядом недовольства. Они теперь её собственность, она распоряжается ими и получает вдохновение, в том числе и для своего нового фильма. W.E. – очень личная история для режиссера. И потому написать интимный сценарий Мадонна взяла со-автора Алека Кешишьяна – человека, который сделал о ней несколько документальных фильмов, который также снял очень удачную комедию «Любовь и другие катастрофы» (кстати, в фильме W.E. в одном из диалогов органично впишется название фильма Кешишьяна, своеобразное комео для тех, кто понимает. Эдакий респект Мадонны своему со-автору).
В картине действие разворачивается в двух эпохах. Начало XX века и первая четверть XXI. Современная девушка по имени Уолли, живет в мире грез. Она – порождение безумной матери, которая назвала свою дочь в знак привязанности к истории любви Эдуарада Восьмого и простой американки Уоллис Симпсон. Последняя романтическая история ХХ века, связанная с отречением от престола ради любви, будоражила умы миллионов. А теперь их дети, прежде чем начать жить нормальной жизнью, вынуждены разорвать порочный круг проживания чужих судеб. Героиня фильма Уолли, через вещи, некогда принадлежавшие той самой женщине, в честь которой её и назвали, пытается распутать клубок собственных нерешенных проблем.
Современная Уолли находится в сладком плену истории герцогини Уоллис Симпсон. Чтобы обрести себя, нужно сначала прочувствовать судьбу той другой, от которой остались «артефакты с историей». Этим и занимается главная героиня на протяжении всего фильма. В этом и есть ключ к пониманию того, почему Мадонна взялась за эту странную тему. На самом деле ничего странного как раз нет. Все очень логично, по - Фрейду. Автор создает то, что волнует его, что цепляет только его, не давая ни есть, ни пить. А значит, эта тема очень тревожит Мадонну. И сей фильм — попытка найти ответ, договориться с собой и теми, кто хочет понять, как и чем живет самая известная женщина планеты.
В обеих персонажах фильма угадываются черты характера Мадонны. Уоллис Симпсон – это Мадонна публичная, а Уолли с Манхеттана – Мадонна в частной жизни. Парадокс лишь в том, что Королева всегда мечтает о простом счастье, а простушка о королевском. И это еще один идейный слой картины, раскрашенный бытовыми подробностями по ту и другую сторону жизни главных персонажей. Чего же хочет сама Мадонна? Пусть каждый найдет собственное решение этой шарады. Фильм W.E. «застрял» между жанрами. Его нельзя отнести ни к одной категории, на которую привыкли делить современный кинематограф. И в этом кроется режиссерский почерк Мадонны. Пускай несколько корявым смотрится начало картины и пусть сюжет несколько затянут, но оторваться от истории невозможно, как и обвинить картину в отсутствии стиля. Эклектика режиссуры - характерная черта Мадонны. Ее музыка – таже эклектика, смесь разных семплов в поисках новых звуков. Главное, что отклик в душе будет у каждого. Так и в фильме W.E., Мадонна играет с фактурой и стилями, бросаясь то в один аспект режиссуры, то в другой. Наблюдать за этим, по крайней мере, хочется. Увлекает ретро-история короля и его возлюбленной, интересно наблюдать за душевными перипетиями девушки с Манхеттана, наконец, чувство юмора персонажа по имени Евгений Колпаков, наконец, развенчивает киношный миф о том, что русские сплошь бандиты и мафиози. Вдвойне приятней, что это сделала именно Мадонна, показав почти что чеховского персонажа с душой ребенка и сердцем Данко. Браво, Мадонна!
Источник : afisha.ru
Ваш голос :
70
Последняя рецензия к фильму "МЫ. Верим в любовь "
Автор : Mad
2012-02-03
Рецензия : Мадонна обнажилась. Не в том смысле, что снова показала свои прелести. Она обнажила нечто интимное, то, что не дает покоя душе, когда человек остается наедине с самим собой.
И пусть из окна дома открывается лучший вид на Манхеттан, а в личной шкатулке спрятан браслет Cartier «Пантера» покойной герцогини Уоллис Симпсон... когда на счете в банке лежат миллионы и любой готов оплатить обед с тобой в самом дорогом ресторане мира, Мадонну мучает простой, но вечный вопрос: можно ли изменить судьбу? Быть может она бы выбрала путь не звезды, а простой, по-своему счастливой женщины, далекой от мира камер и фотовспышек. Чтобы стать Мадонной, ей пришлось сначала примерить на себя чужие жизни. Быть похожей на Мэрлин Монро, почувствовать себя роскошной Марлен Дитрих, даже примерить славу Христа, прежде чем стать той, кем она является сегодня. Женщиной, что правит миром. И не только музыки. Новая режиссерская работа Мадонны – фильм W.E. (в российском прокате “МЫ Верим в любовь”) – проект по-своему уникальный. Представьте, что сам Зигмунд Фрейд разрешил вам подслушать откровения своей звездной пациентки, что удобно расположилась на кушетке. Тем интересней узнать, какие мысли роятся в голове самой королевы поп-музыки. Но прежде, чем проникнуть в кабинет психоаналитика, вернемся к предыстории.
Мадонна всегда коллекционировала предметы искусства. Она заставляла своего брата Кристофера Чикконе посещать аукционы и приобретать все, что ей нравилось. Хаотичная скупка вскоре переросла во вдумчивое приобретение «артефактов с судьбой». Зачем? У Мадонны появилась потребность общения с предметами, принадлежавшими объектам уже её личного поклонения. Эти предметы хранили те самые истории, которые оживляли быт их новой владелицы. В этом Мадонна находила вдохновение для новых идей и песен. В этом она позволяла себе быть фантазеркой.
Королеве музыки, перед которой открыты двери любых возможностей, мир заурядных людей уже давно неинтересен. Она мечтала о встрече с Дитрих, но та ограничилась лишь одним телефонным звонком. Она мечтала о встрече с Королевой Англии, но та довольно сдержанно приняла ее во дворце. Что же касается вещей, то эти безмолвные хранители чужих жизней не могут ответить ей пренебрежением. Они не перебьют поток её мыслей, не оборвут на полуслове, не оскорбят взглядом недовольства. Они теперь её собственность, она распоряжается ими и получает вдохновение, в том числе и для своего нового фильма. W.E. – очень личная история для режиссера. И потому написать интимный сценарий Мадонна взяла со-автора Алека Кешишьяна – человека, который сделал о ней несколько документальных фильмов, который также снял очень удачную комедию «Любовь и другие катастрофы» (кстати, в фильме W.E. в одном из диалогов органично впишется название фильма Кешишьяна, своеобразное комео для тех, кто понимает. Эдакий респект Мадонны своему со-автору).
В картине действие разворачивается в двух эпохах. Начало XX века и первая четверть XXI. Современная девушка по имени Уолли, живет в мире грез. Она – порождение безумной матери, которая назвала свою дочь в знак привязанности к истории любви Эдуарада Восьмого и простой американки Уоллис Симпсон. Последняя романтическая история ХХ века, связанная с отречением от престола ради любви, будоражила умы миллионов. А теперь их дети, прежде чем начать жить нормальной жизнью, вынуждены разорвать порочный круг проживания чужих судеб. Героиня фильма Уолли, через вещи, некогда принадлежавшие той самой женщине, в честь которой её и назвали, пытается распутать клубок собственных нерешенных проблем.
Современная Уолли находится в сладком плену истории герцогини Уоллис Симпсон. Чтобы обрести себя, нужно сначала прочувствовать судьбу той другой, от которой остались «артефакты с историей». Этим и занимается главная героиня на протяжении всего фильма. В этом и есть ключ к пониманию того, почему Мадонна взялась за эту странную тему. На самом деле ничего странного как раз нет. Все очень логично, по - Фрейду. Автор создает то, что волнует его, что цепляет только его, не давая ни есть, ни пить. А значит, эта тема очень тревожит Мадонну. И сей фильм — попытка найти ответ, договориться с собой и теми, кто хочет понять, как и чем живет самая известная женщина планеты.
В обеих персонажах фильма угадываются черты характера Мадонны. Уоллис Симпсон – это Мадонна публичная, а Уолли с Манхеттана – Мадонна в частной жизни. Парадокс лишь в том, что Королева всегда мечтает о простом счастье, а простушка о королевском. И это еще один идейный слой картины, раскрашенный бытовыми подробностями по ту и другую сторону жизни главных персонажей. Чего же хочет сама Мадонна? Пусть каждый найдет собственное решение этой шарады. Фильм W.E. «застрял» между жанрами. Его нельзя отнести ни к одной категории, на которую привыкли делить современный кинематограф. И в этом кроется режиссерский почерк Мадонны. Пускай несколько корявым смотрится начало картины и пусть сюжет несколько затянут, но оторваться от истории невозможно, как и обвинить картину в отсутствии стиля. Эклектика режиссуры - характерная черта Мадонны. Ее музыка – таже эклектика, смесь разных семплов в поисках новых звуков. Главное, что отклик в душе будет у каждого. Так и в фильме W.E., Мадонна играет с фактурой и стилями, бросаясь то в один аспект режиссуры, то в другой. Наблюдать за этим, по крайней мере, хочется. Увлекает ретро-история короля и его возлюбленной, интересно наблюдать за душевными перипетиями девушки с Манхеттана, наконец, чувство юмора персонажа по имени Евгений Колпаков, наконец, развенчивает киношный миф о том, что русские сплошь бандиты и мафиози. Вдвойне приятней, что это сделала именно Мадонна, показав почти что чеховского персонажа с душой ребенка и сердцем Данко. Браво, Мадонна!
Источник : afisha.ru
Ваш голос :
70
Все рецензии к фильму "МЫ. Верим в любовь "
Автор : Mad
2012-02-03
Рецензия : Мадонна обнажилась. Не в том смысле, что снова показала свои прелести. Она обнажила нечто интимное, то, что не дает покоя душе, когда человек остается наедине с самим собой.
И пусть из окна дома открывается лучший вид на Манхеттан, а в личной шкатулке спрятан браслет Cartier «Пантера» покойной ге...читать далее
70

Комментарии

Имя


А так же Вы можете Зарегистрироваться или авторизоваться



Дорогие посетители нашего портала! Все материалы, которые Вы найдете у нас представлены исключительно в ознакомительных целях, за ознакомление мы денег не берем - поэтому наслаждайтесь! Все права на материалы принадлежат исключительно законным правообладателям. Мы даём Вам возможность выбора: посмотрели, ознакомились - понравилось, покупайте диск с фильмом. Чем ещё удобен наш ресурс? Уважаемые правообладатели! Если Вы считаете, что мы каким-либо образом ущемляем Ваши права, то пишите на электронную почту через форму обратной связи!
 |  sitemap Яндекс.Метрика